Century, Thomas O'Brian и цветовые акценты 2018
Century Furniture произвели особое впечатление на весеннем High Point. Они наконец-то переехали в новый прекрасно, по-современному оформленный шоу-рум. Новую коллекцию представил Thomas O'Brian. Хотя бы ради этого стоило не только попасть к ним, да и в принципе поехать на выставку.
Мое знакомство с предметами от Thomas O'Brian началось лет 10 назад. И если честно, тогда я не очень чувствовал его стиль, да и не особо он нравился. До случайного разговора с дизайнером из Северной Каролины, которая взахлеб, даже волнуясь от того, что кто-то может не понимать, не любить его интерьеры и предметы, принялась описывать их эстетскую составляющую. О том, что он редко использует яркие цвета, что все решения тонко обыгрываются на полутонах, ну и т.д. Этого эмоционального заряда хватает даже сейчас для особого внимания к его интерьерам и коллекциям.
В коллекции Thomas O'Brian важно обратить внимание на цвета и их сочетание, деталировку, оформление декором. Огромное количество разных отделок: черный цвет, черный металл, латунь, хром - все в рамках одного пространства. То есть не надо бояться, уже можно) В одной композиции стояли лампа в черной коже, лампа из камня и лампа полностью из металла. На одном из фото вы найдете графичный черно-белый интерьер, в который вписан и крупный арт.
Были представлены и старые, и новые предметы из коллекций Thomas O'Brian. Многие предметы путешествуют с маркета на маркет. Раньше их производил еще Hickory Chair, когда Thomas O'Brian на них работал, теперь их делает Century.
Лампы с высотой в 140 см, которые и настольными не назовешь, это полу-торшеры. Это же классно, когда лампа держит все пространство и сомасштабна зеркалу: композиция идеальна.
И тут же он добавляет винтажный столик в по-американски современную коллекцию. Консольный столик с замысловатыми ножками - это современный винтаж, серийный предмет, но выглядит как антиквариат.
Коллекция Thomas O'Brian классная, новые предметы хороши. Но, как ни странно, лично мне больше понравилась входная зона, подготовленная внутренним отделом дизайна Century. В этой входной группе, которая меня поразила - совсем небольшие размеры. Глядя на этот красный диван, никогда бы не сказал, что это американцы. Невысокая спинка, пластичные формы - типично европейский предмет. Графичное контрастное решение, черное с белым - коврик-зебра на полу.
У многих, и у Century, как видно на фото, появились любопытные модернистские формы ножек, словно собранные из кубиков разного размера. Модная штука.
Второе, что заметил - многие начали вшивать в обивки акценты другого цвета. Стул белый, а посередине синяя полоска. Или спинка другого цвета. Белая кровать, отороченная темным графичным контуром.
Такое решение часто применялось в этом году. Что интересно, эта графичность часто достигаются с белым акцентом, а не с черным. Обычно для графических решений выбирают черный акцент, а здесь белый цвет, чем он и понравился. Графика появляется, когда весь контур предмета полностью закрыт деревянным каркасом, а ткань находится внутри.
Кресло с открытыми подлокотниками - типично американская история. Такое кресло есть у многих, но стыки, сочленения были далеки от идеала. А этот предмет от Century идеален.
На примере Century отчетливо видна общая тенденция. Тот гигантизм, который всегда, особенно на первых порах, поражал в американской мебели, получил обратное движение: все начинают производить мелкие предметы для маленьких помещений. Практически все фабрики представили множество небольших предметов, европейских по размеру, с привычной посадкой.
Натуральный мех по-прежнему в тренде. Фабрики такого уровня искусственный не применяют.
Собственно, по мнению Century, модные цвета этого года - красно-малиновый, сиреневый, активный синий.
У многих, и у Century, как видно на фото, появились любопытные модернистские формы ножек, словно собранные из кубиков разного размера. Модная штука.
Лампа высотой в 140 см, которую и настольной не назовешь. Это же классно, когда лампа держит все пространство и сомасштабна зеркалу: композиция идеальна.
Графичный черно-белый интерьер, в который вписан и крупный арт
Графичность часто достигаются с белым акцентом, а не с черным. Обычно для графических решений выбирают черный акцент, а здесь белый цвет, чем он и понравился. Графика появляется, когда весь контур предмета полностью закрыт деревянным каркасом, а ткань находится внутри
Многие начали вшивать в обивки акценты другого цвета. Вот белая кровать, отороченная темным графичным контуром
Натуральный мех по-прежнему в тренде. Фабрики такого уровня искусственный не применяют
Коллекция Thomas O'Brian: консольный столик с замысловатыми ножками - это современный винтаж, серийный предмет, но выглядит как антиквариат
Входная зона, подготовленная внутренним отделом дизайна Century. В этой входной группе, которая меня поразила - совсем небольшие размеры. Глядя на этот красный диван, никогда бы не сказал, что это американцы. Невысокая спинка, пластичные формы - типично европейский предмет. Графичное контрастное решение, черное с белым - коврик-зебра на полу
Кресло с открытыми подлокотниками - типично американская история. Такое кресло есть у многих, но стыки, сочленения были далеки от идеала. А этот предмет от Century идеален
Модные цвета этого года - красно-малиновый, сиреневый, активный синий
Валерий Ведула